Сейчас в сфере лазерной резки можно наблюдать довольно обнадеживающую тенденцию на снижение стоимости расходных материалов, таких, как фанера, оргстекло, ДВП и т.п. Связанно это с постепенным выходом не только российской, но и мировой экономики из стагнации и, как следствие, с появлением излишков предложения. Так, если в период разгара короновирусной пандемии практически все производства работали на удовлетворение основных промышленных потребностей, то сейчас и малый бизнес понемногу начинает «оттаивать».
И в связи с этим мы хотели бы поднять такую тему, как лазерная резка сезонной продукции не в сезон. Звучит несколько абсурдно, верно? То есть, зачем вообще заниматься производством чего-либо в тот период, когда на это нет ощутимого спроса? Этот вопрос мы и разберём в сегодняшней статье, а также, по традиции, поделимся с вами очередным бесплатным макетом по теме!
Существует ли сезонность в лазерной резке?
Вопрос сезонности в нашей нише вообще крайне спорный. Одни считают, что существует чёткая «курортная» сезонность, другие опираются на праздничный календарь, а третьи и вовсе, режут круглый год, беря в работу всё – от оптовых, до частных заказов. Иными словами, сезонность в лазерной резке если и существует, то исключительно по разделениям на внутренние ниши. Естественно, что вы не можете рассчитывать на какую-то прибыль, занимаясь резкой новогодних сувениров весной, но, в то же время, изготовление подарочной упаковки – чёткой сезонности не имеет. Таким образом, лучше всего в работе с лазерным станком опираться именно на производство той продукции, которые вы сможете быстро перепрофилировать под сезонный спрос. Только в таком случае ваша работа будет стабильной и позволит вам развивать собственное дело без каких-либо временных рамок и ограничений.
Лазерная резка для цветочного бизнеса
Чем так привлекательна данная тема и почему мы затрагиваем именно эту нишу? Во-первых, цветочные магазины работают круглый год. Это уникальные в своём роде точки по продаже чувств и настроения, и человек чаще всего заходит сюда без четкого понимания что именно он хочет купить, а значит, у нас остаётся пространство для взаимодействия с ним через нашу продукцию. Во-вторых, цветы никогда не продаются просто так. Их требуется красиво упаковать и оформить – то есть то, что мы можем предложить клиенту заочно, даже не взаимодействуя с ним напрямую. Ну и в-третьих, владельцы цветочных магазинов чаще всего довольно гибкие и творческие люди, свободно идущие на диалог и открытые к новым предложениям. Всё дело тут в том, что они, в отличие от нас, как раз таки жёстко привязаны к сезонности продаж и любая сторонняя презентация для них является способом нарастить оборот в периоды простоя или увеличить прибыль в сезон. Иными словами, лазерная резка в цветочном бизнесе, это крайне гармоничная симбиотическая система, благодаря которой вы можете легко развить своё дело с нуля.
Первые шаги
Основной подводный камень в данной теме остаётся тем же, о котором мы говорили в самом начале данной статьи. Всё-таки лазерная резка упаковки и декора для цветов сама по себе хоть и не подвержена сезонности сама по себе, но товар, к которому привязана данная ниша – сезонный. Иными словами, основная задача для вас в данном случае создавать уникальную и привлекательную тематическую «обложку» для товара, чтобы привлекать к нему внимание в период, когда спрос на него особенно низок, тем самым выравнивая взаимосвязь вашего с партнёром бизнеса и получая взаимную выгоду. Естественно, что в праздники вроде 8 марта или 1 сентября все полки опустеют сами собой, но пожиная лавры и не стараясь развиваться вы рискуете попасть впросак при появлении первого же конкурента, который предложит то же самое, но по более низкой цене.
Ваша задача – не просто пассивно сосуществовать с партнёрами, но и принимать активное участие в их делах. Только в таком случае подобный альянс позволит вам взаимно развиваться и быть уверенными в партнёре. Предложите закрытую, зимнюю упаковку для цветов. Продумайте эко-корзиночки из фанеры для домашних растений или саженцев. Создавайте свадебные конструкции и декор для частных праздников, а также попробуйте себя в создании декораций для фотозон. Это только верхушка айсберга, но даже эти темы позволят вам значительно расширить клиентскую базу в период, когда ваши прямые конкуренты будут сидеть без дела!
Макет для лазерной резки
И как всегда, для того, чтобы вам было проще окунуться в новое начинание, без лишних затрат времени и денег – мы предлагаем вам оригинальный макет, который обязательно приглянется вашим знакомым цветочникам и позволит вам прощупать данное направление самостоятельно! Скачать макет можно прямо здесь!