Купили у нас станок, но что делать дальше? Вспомним о бонусах, которые вы получаете, приобретая оборудование у YUSTO!
Многие наши клиенты, как опытные, так и новички в своём деле, чаще всего не задумываются о том, что приобретая оборудование у YUSTO, они получают не только сам товар, но и поддержку компании. Для того, чтобы разъяснить эту ситуацию, мы решили собрать воедино всё, над чем мы трудимся ежедневно для того, чтобы вам было комфортнее работать и решать возникающие проблемы по ходу развития ваших собственных проектов.
Макеты для лазерной и фрезерной резки
Очевидно, что для быстрого и успешного старта любому владельцу станка с ЧПУ требуется некий стартовый архив макетов на все случаи жизни. В календаре успешного владельца станка весь год расписан по праздничным и тематическим дням и соответственно, на каждую такую дату вам придётся подготавливать если не серию готовых изделий то, как минимум, предложение для потенциальных клиентов.
Для того, чтобы облегчить вам жизнь в этом плане (ведь отрисовка уникальных макетов – дело дорогое и трудоёмкое, не говоря уже о затратах времени) – мы стабильно ведём своего рода дневник событий в нашем сообществе. Если вы там ещё не бывали – сейчас самое время! Ведь именно там, помимо альбомов с макетами, вы будете ежедневно находить новые работы авторов из свободного доступа, которые мы собираем в одном месте. Подписывайтесь, обращайте внимание на тег #yusto_макеты и вам всегда будет с чем работать.
А также, в ситуациях, когда наши клиенты горят желанием получить какой-либо интересный и уникальный макет, мы можем даже отрисовать его самостоятельно для вас - совершенно бесплатно! Не стесняйтесь делиться мнением и предложениями – и мы обязательно вас услышим! Если вы уже давно следите за новостями в нашей группе, то наверняка встречали уже не один десяток эксклюзивных макетов от нас, которые были реализованы только потому, что наши подписчики проявляли к ним особый интерес. Таким образом, для того, чтобы получить желаемое, вам достаточно создать ажиотаж вокруг понравившейся записи.
*жми на картинку, чтобы перейти в группу
Решение технических проблем
Лазерный, как и фрезерный станок – это не только оборудование, приносящее деньги, но ещё и тонкая, восприимчивая к условиям эксплуатации техника. Правильное техобслуживание, заземление, смазывание механических частей, организация системы охлаждения и воздухозабора – всё это тонкости, с которыми вам придётся сталкиваться постоянно. А также ремонт и замена расходных деталей станка, его чистка и возможно, мелкий ремонт.
Опять таки, мы стремимся сделать вашу работу максимально комфортной, а перспективы безоблачными и потому у нас есть собственные сервисные специалисты, которые могут помочь вам решить совершенно любую проблему. Для обращения в сервис просто позвоните по номеру: 8-800-555-29-39
*жми на картинку, чтобы перейти на канал
Ну а если ничего пока не успело сломаться, а вы планируете стать самым настоящим универсальным гуру в сфере станков с ЧПУ – у нас для вас есть целый канал, наполненный как интересными идеями, так и обучающими материалами. Здесь вы найдёте не только полезные лайфхаки и правильный подход к установке, техобслуживанию и ремонту вашего оборудования, но и примеры качественных и некачественных работ, идеи для реализации в вашем цеху, разбор различных моделей станков и комплектующих – и многое другое. Цель канала – держать в первую очередь образовательная, так что наверняка там вы найдёте для себя много всего полезного!
Только лучшие предложения
Наверняка вы знаете, что некоторое оборудование лучше всего покупать «свежим»? А ещё есть комплектующие и станки, которые практически нереально найти в наличии, так как их раскупают словно горячие пирожки. Для наших клиентов у нас существует система рассылки особых предложений в зависимости от их интересов и профессиональной деятельности. Таким образом, как только у нас появится оборудование или комплектующие, которые, в теории, могли бы вас заинтересовать – вам сразу же позвонят или напишут на электронную почту и таким образом вы всегда будете в курсе поступлений и ситуации на рынке в целом.
Следи за новостями Вконтакте и регистрируйся на сайте, чтобы быть в курсе!
Также это касается персональных скидок и акций, с помощью которых мы стараемся проявлять лояльность по отношению к нашим покупателям. Ведь согласитесь, что интересное акционное предложение, которое кажется вам бесполезной рекламкой сейчас, могло бы быть крайне полезно ранее, когда вы приобретали своё оборудование (будь вы подписаны на нас) или в ближайшем будущем? Информация о таких уникальных, выгодных акциях и позволит вам реализовывать свои собственные планы и решать возникающие проблемы с максимальной выгодой!
База знаний и идей
Ну а для тех, кто любит всё делать сам, но не является фанатом ютуба – у нас есть собственная база знаний и новостей на сайте, которую мы постоянно пополняем новыми статьями на различные темы: от новых макетов для наших подписчиков и клиентов, до интересных новинок на рынке оборудования; от правил безопасности при эксплуатации станков, до обновлений программного обеспечения и инструкций по установке. Заглядывая в этот блок на нашем сайте даже изредка, вы всегда будете в курсе последних новостей и идей внутри ниши.
*жми на картинку, чтобы перейти к статьям
Мы постоянно развиваемся!
YUSTO – это сплоченный коллектив и несмотря на то, что все мы люди, каждый из нас старается внести свою собственную лепту в развитие общего дела. А дело у нас простое – создать комфортные условия для покупки и использования оборудования с ЧПУ, а также сделать жизнь наших покупателей чуточку проще. Ведь успешный клиент – это и наша победа.
На данный момент мы планируем внедрение дополнительных идей, с которыми наши постоянные клиенты и подписчики ознакомятся уже очень скоро! Среди них:
- Еженедельные рассылки свежих макетов и новостей;
- Полноценный обучающий курс по отрисовке макетов и моделированию изделий;
- Бонусные системы лояльности для наших постоянных клиентов.
И это лишь капля в море, ведь идей у нас множество, а их реализация требует времени. Не забывайте делиться с нами своими собственными идеями и мыслями на эту тему, ведь всё, что мы делаем в плане сервиса и обеспечения клиента – мы делаем именно для вас! И именно вам решать, что из этого имеет ценность, а что на данный момент не особенно полезно. Оставайтесь с нами и вместе мы станем лучше!