Ассортимент оборудования для рекламно-производственных компаний (РПК) огромен. В первую очередь, выбор той или иной модели фрезерного станка или лазерного станка с ЧПУ предопределен технологическим параметрам и размерами материала, с которым придется работать. Среди наиболее распространенных материалов для изготовления рекламных конструкций можно назвать:
ПВХ (вспененный полиуретан)
ПВХ(поливинилхлорид) лидирует среди материалов, применяемых в наружной рекламе. Долговечный, практичный, прочный и при этом относительно легкий лист ПВХ – основа практически всех видов рекламных конструкций: вывесок, стендов, информационных табличек, хардпостеров и ростовых фигур. Размеры листов полиуретана для раскроя: 1220х2440 мм, 1560х3050 мм, 2030х3050 мм.
Пластики (оргстекло или акрил)
Оргстекло (акрил) следующий по популярности материал для изготовления рекламы, POS-материалов, информационного оформления торговых объектов и дизайна интерьеров. Главная фишка оргстекла – это большая светопропускная способность, а также широкая цветовая палитра. Это прочный материал, устойчивый к воздействию неблагоприятных погодных факторов, в том числе и к солнечным лучам. Идеален для производства световой рекламы: лайтбоксов, световых панелей, светящихся вывесок
и отдельных букв. В производстве для раскроя оргстекла примеряют лазерные станки с ЧПУ, в случае выполнения фрезерных работ необходимы фрезерно-гравировальные станки с 3-х координатным позиционированием.
Стандартный размер листа оргстекла: 2030х3050 мм.
Композитные панели
Алюминиевые композитные панели (АКП) не так давно вошли в обиход изготовителей рекламы, но уже успели завоевать расположение из-за огромной палитры панелей и долговечности их лакокрасочного покрытия. Рекламные конструкции из композитных материалов отличаются особой прочностью, выдерживают большие ветровые нагрузки, не боятся влаги и высоких температур. Обработка и раскрой композитных панелей выполняется на фрезерном станке с ЧПУ.
Чаще всего в рекламном производстве применяются панели: 1220х2440 мм, 1220х4000 мм и 1500х4000 мм.
Популярные и востребованные размеры рабочих полей на станках с чпу
Теперь, когда нам известны параметры основных материалов для раскроя и изготовления рекламы, можем определить размеры рабочего стола для фрезерного оборудования.
Получаем оптимальный размер рабочего поля в пределах 2050 на 4050 мм.
Собственно, оборудование с такими параметрами является наиболее востребованным среди производителей рекламных конструкций. На втором месте по популярности будут фрезерные станки с ЧПУ, чье рабочее поле в рамках 2050 на 3050 мм. А замыкает этот список оборудование с рабочим столом, габариты которого 1300 на 2500 мм.
Следующими факторами, которые повлияют на выбор того или иного станка, станут размер производственных помещений, наличие подходящих условий для размещения оборудования и финансовые возможности покупателя. В случае если вам придется приобретать фрезер с рабочим полем менее 2х4 метра, то работнику производственного цеха придется предварительно распиливать лист, чтобы поместить материал в зоне обработки. А это существенный минус в автоматизации производственного процесса. Мы здесь руководствуемся теми принципами, что ради исключения человеческого фактора из производственной цепочки, сегодня приоритет на рынке фрезерного оборудования у техники с ЧПУ.
Также немаловажен факт вероятности применения в работе торцевой обработки, при которой практически отсутствуют отходы. В таком варианте размер листа не может превышать размеры рабочего поля. Поэтому нашей рекомендацией и наши предпочтения будут на стороне профессионального оборудования с размерами рабочего поля не менее 2050 мм на 3050 или 4050 мм. Это как раз те станки, с которыми вы сможете выполнить любой заказ.